Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: сова - возможны осадки в виде ненормативной лексики (список заголовков)
01:19 

Зарезервировано
15:22 

Зарезервировано
Итак, я таки добралась до сумок со своей бумажной библиотекой макулатурой. И меня ждало некоторое... разочарование, что ли. В общем, из четырёх сумок я отобрала две книги и серию про оборотней Белянина в соавторстве. Как оказалось, про пса-мага вышло ещё две книги, если прокатит первая, то остальные придётся качать и читать с электронки. Второй взяла "Филуману" Шатилова Валентина.

Исходя из того, что одну книгу из отложенной серии Белянина я найти не смогла, где-то должна валяться пятая сумка, но что-то я её не обнаружила. В остальном, всё плохо. Совсем. Вот вообще. Перебирая книги и просматривая описания, я думала только одно... или два... в общем, что-то типа "чо, бля?" и "нет, спасибо". Книги нежно мной любимого Белянина и серия про Вольху Редную вызывали несколько более мягкую реакцию, что-то из серии "не сегодня... и не завтра, может быть, когда-нибудь потом". Но серию про оборотней я всё-таки отложила.

@темы: удивительное, сова - возможны осадки в виде ненормативной лексики, размышлятельное

11:53 

Зарезервировано
То неловкое чувство, когда уже пару дней безрезультатно пытаешься заставить себя развить последний сюжетный ход в обречённом на бесславный конец фике. Писать не даёт предательская мысля о том, что на это событие ещё и намёков даже не было, так может ну его нафиг, закруглиться по-тихому последней главой и всё... но-о-о как же тогда десяток уже написанных диалогов и псевдо хэппи энд, подготовленный по такому случаю :lol:

Не могу, не хочу, уруру! Я уже мысленно зачитываю до дыр книгу про мага-собаку, учившегося в русской школе магии... упорно не могу вспомнить, как она называется, но надеюсь, что узнаю по обложке. Помнится, она у меня десяток лет назад оставила двоякие чувства, вроде охуенненько так, но... переписать! И уже мысленно переписываю, хотя даже сюжета не помню :lol: Главное, не наступить снова на те же грабли... и остановиться хотя бы на миди.

@темы: сова - возможны осадки в виде ненормативной лексики, размышлятельное

19:20 

Зарезервировано
Поковырялась в анкетах бет со 100% результатом теста, и меня малость попустило. В том плане, что я вроде уже и не в депрессии :lol: Теперь просто думаю, что зря ушла из вовки. Видимо, тот самый переломный момент, на этапе которого я всегда лажаю и делаю три шага назад. Наверное, и этот раз не будет исключением. Думаю, я слишком много думаю. И из-за этого - всё хуйня. Аминь.

@темы: сова - возможны осадки в виде ненормативной лексики

10:33 

Зарезервировано
Чот я так подумала и пришла к выводу, что пора заканчивать с Миракулос. читать дальше

@темы: сова - возможны осадки в виде ненормативной лексики, размышлятельное

16:57 

Зарезервировано
Ахах, меня принудительно разлогинили на фикбуке, да ещё и пароль сменили... "за подозрительную активность". Подозрительно лайкнула статью "зелёных" и оставила пару подозрительных комментов там же :lol: Поскольку я уже была морально готова к бану, даже скачала фики в файлы днём, я не сильно огорчилась и собралась наконец переехать на фанфиксми. Но решила на всякий случай попробовать сменить пароль. Получилось. А через пару минут пришло оповещение о "взломе" :-D

@темы: сова - возможны осадки в виде ненормативной лексики, фикбук

13:31 

Зарезервировано
На ФБ творится какая-то хуйня... и, честно говоря, я немного ржу. Да-да, вместо того, чтобы катать продку, я сижу и ржу. Конечно, идти против системы, особенно в настолько безнадёжных случаях, нелепо и бессмысленно, но если кому-то это доставляет, то почему бы и да.

Ситуация в моём последнем фэндоме настолько меня удручает, что я более чем понимаю этих "зелёных". До знакомства с ФБ я сидела в основном на snapetales.com и fanfics.me, в качестве читателя естественно, читала исключительно законченные макси. Представить мою реакцию, когда я впервые попала на Фикбук, я думаю, не сложно. Да, видала я трэш и раньше, но чтоб в таких количествах... ну я хз.

@темы: фикбук, сова - возможны осадки в виде ненормативной лексики, позитивное

21:47 

Зарезервировано
Вычитывая очередную тридцатистраничную главу Сова поняла, что заебалась. читать дальше

@темы: сова - возможны осадки в виде ненормативной лексики

19:41 

Зарезервировано
Последнее время ловлю себя на том, что совсем не могу писать без музыки. читать дальше

@темы: сова - возможны осадки в виде ненормативной лексики, нытья пост

22:12 

Зарезервировано
12:45 

Зарезервировано
После того, как я ушла из вовки и снова вернулась к вордомарательству, я начала всё острее ощущать свою охуенность и гениальность. читать дальше

@темы: размышлятельное, сова - возможны осадки в виде ненормативной лексики

11:21 

Зарезервировано
А ещё вчера я внезапно осознала, что я хуев перфекционист. читать дальше

@темы: беседы долбодятлов, сова - возможны осадки в виде ненормативной лексики

10:54 

Зарезервировано
12:24 

Зарезервировано
"Накатаю переходную главу страниц на десять" - решила Сова.
"Кому, в конце концов, это нужно? А мне и так сойдёт..." - думала Сова.
"А это что за песенка?" - заинтересовалась Сова, открывая ворд... и всё, пиздец, Сову снова унесло.

@темы: сова - возможны осадки в виде ненормативной лексики, картинки - они ожили!, всякое разное

18:08 

Зарезервировано
Лучше б я вчера писала дальше, а то как идиотка проворочалась до трёх часов ночи в полубреду. читать дальше

@темы: сова - возможны осадки в виде ненормативной лексики, размышлятельное, нытья пост

00:50 

Зарезервировано
Почти час ночи, а у меня приход. В наушниках на повторе Evanescence – Bring me to Life, а я пишу-пишу-пишу и... еле остановилась. Надо пиздовать спать, а меня несёт на позитивно-депрессивной волне. Вот я хз как такое возможно, но что есть, то есть. Эта глава получится несколько... тяжелее, что ли, если это вообще применимо к такому фэндому, как Миракулос и конкретно к моим текстам, ибо я мудак, не умеющий писать экшн и ангст. Но у меня весь вечер на повторе Эванесенс и Скиллет... и меня несёт. Здравствуй, приход, давненько тебя не было. Я тебя, конечно, люблю, но ты вообще ниразу не вовремя.

@темы: удивительное, сова - возможны осадки в виде ненормативной лексики

21:57 

Зарезервировано
Что-то я с себя ору. Думаю, у меня серьёзные проблемы с мировосприятием. Обычно я спокойно прохожу мимо совсем уж пиздецового трэша, меня это совершенно не смущает... но тут что-то побудило меня прикопаться к логическому косяку. Потому что, блядь, не логично, когда восемь человек расселяют в комнаты на четыре тела, и при этом два тела живут без соседей. Хуй знает, чего я к этому прикопалась, но я просто не смогла пройти мимо. Всё бы ничего, но сам текст - это всё тот же пиздецовый трэш, когда даже публичную бету трогать не хочется, ибо не поможет.

@темы: размышлятельное, сова - возможны осадки в виде ненормативной лексики

12:23 

Зарезервировано
Надо писать, а я не могу. Вроде и надо, вроде и могу, а не могу... вот такая вот хуйня. читать дальше

@темы: сова - возможны осадки в виде ненормативной лексики, размышлятельное, нытья пост

16:10 

Зарезервировано
Настроение скачет, как будто в жопе гвоздь. Вроде и гвоздь, а вроде и в жопе. Уже боюсь врубать музыку, ибо накрывает. Внезапно. Причём, совершенно внезапно, бессмысленно и беспощадно. Половину ночи провтыкала в интернеты, под опенинг из 2D версии миракулос. Сегодня, вроде, попустило, но внезапный гвоздь никуда не делся.

@темы: сова - возможны осадки в виде ненормативной лексики, нытья пост

20:44 

Зарезервировано
Иногда я думаю о том, нахуя я вообще катаю главы на десять-пятнадцать страниц читать дальше

@темы: сова - возможны осадки в виде ненормативной лексики, фикбук

Пролетая над гнездом котэ

главная